Корзина Сервис Порт Ваша корзина
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0,00 руб.
 

Уважаемые клиенты!
В данный момент цены на сайте не являются актуальными!
Просим Вас перед заказом уточнять актуальные цены у консультанта.

Калибровка балансировочного станка

Калибровочное устройство (ротор) Haweka 900 008 148 на балансировочном станке
Калибровочное устройство (ротор) Haweka 900 008 148
Калибровочное устройство (ротор) Сторм (STORM)
 

Стоимость услуги: 3 100 руб.

Выезд мастера на объект заказчика: 1 500 руб. (в пределах МКАД)

 

Калибровка балансировочного станка – это регламентная процедура, которую обязательно нужно проводить перед каждым сезоном активной работы шиномонтажного поста, а также в любое время, если есть подозрение на корректность измерений дисбаланса балансируемого колеса.

Всегда гарантия результата, проводим калибровки балансировочных стендов только ротором – эталоном, специальным устройством для точной настройки балансировочного станка.

Калибруем балансировочные станки:

Nordberg (Нордберг), Sivik (Сивик), STORM (СТОРМ), Trommelberg (Троммельберг), Hoffmann (Хоффман), BOSCH (Бош), Ravaglioli (Раваёлли), TECO (Теко), Beisbarth (Бизбар), Giuliano (Джулиано), CORGHI (Корги), Sice (Сиче), Sicam (Сикам), Faip (Файп), Nussbaum (Ньюсбаум), Сорокин, Boxer, Flying (Флаинг), Гаро, BEST (Бэст), UNITE (Юнайт), BRITE (Брайт), AE&T, Horex, CB1930B, СБМК 60, ЛС-11, Proxy *(Прокси), Galaxy *, WBE 4100, WBE 4110, WBE 4120DT, WBE 4140, TS-500, TS-1200, ЛС-32, BL-*, TS-*, ТС-* и другие.

Выбирайте профессионалов – это гарантия точного результата и уверенность что Ваш балансировочный станок в сезон не подведет.

 

Факторы влияющие на погрешность в измерениях дисбаланса балансируемого колеса:

  • Ошибки ввода начальных геометрических параметров балансируемого колеса, например при неправильной работе автоматической линейки;
  • Механическое воздействие на вал балансировочного станка (удары по валу, добивание грузов без снятия колеса с вала, и.т.п.);
  • Износ или повреждения центровочных конусов;
  • Износ, повреждения вала балансировочного станка;
  • Износ подшипников вала балансировочного станка;
  • Отсутствие технического обслуживания балансировочного станка, или очень редкое. Техническое обслуживание необходимо проводить перед каждым сезоном.

 

В каких случаях необходимо проводить калибровку балансировочного станка:

  • Если станок просит установить грузы в разные места диска при нескольких циклах измерений;
  • Если было сильное воздействие на вал, например удар по валу;
  • Перед началом шиномонтажного сезона.

 


 

Обслуживание балансировочного станка:

  • Проверка состояния фланца шпинделя, вала, конусов, быстрой гайки;
  • Очистка шпиндельного узла от грязи и местной коррозии;
  • Очистка конусов и быстрой гайки;
  • Очистка лицевой панели;
  • Продувка внутренних компонентов балансировочного станка от пыли;
  • Калибровка станка.